FAQ
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова Факультет глобальных процессов

Управление инновационным развитием

Описание программы  

В ходе освоения программы слушатели научатся разрабатывать организационную структуру маркетинга на операционном и стратегическом уровне, формировать информационные базы для принятия тактических и стратегических решений в области политик в отношении продукта, ценообразования, распределения, продвижения, выбирать комплекс инструментов для эффективного маркетингового планирования.

Данная программа ориентирована на развитие у слушателей навыков аналитического мышления, анализа различных рыночных ситуаций с позиции организации как операционной деятельности, так и стратегического управления компанией, ее будущего развития

Продолжительность программы  

58 академических часов

 

Форма обучения

 

Очно-заочная

Выдаваемый документ  

По результатам освоения слушателями курса повышения квалификации выдается Удостоверение о повышении квалификации МГУ имени М.В. Ломоносова

 

Стоимость обучения

 

29 000 рублей за весь период обучения

План приема 20 человек

 

Программа курса См. здесь