FAQ
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова Факультет глобальных процессов

Стратегический маркетинг

Описание программы  

В ходе освоения программы слушатели научатся разрабатывать организационную структуру маркетинга компании на стратегическом уровне, формировать информационные базы для принятия стратегических решений в отношении комплекса маркетинга и развития бизнеса в целом, разрабатывать и оценивать стратегии.

Данная программа ориентирована на развитие у слушателей навыков аналитического мышления, анализа различных рыночных ситуаций с позиции стратегического управления компанией, ее развития.

Продолжительность программы  

48 академических часов

 

Форма обучения

 

Очно-заочная

Выдаваемый документ  

По результатам освоения слушателями курса повышения квалификации выдается Удостоверение о повышении квалификации МГУ имени М.В. Ломоносова

 

Стоимость обучения

 

25 000 рублей за весь период обучения

План приема 20 человек

 

Программа курса См. здесь