Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова Факультет глобальных процессов

Вакансии

Консультант по организационному развитию в ООО АКСИС ПРО

Профиль деятельности компании HR-консалтинг и автоматизация HR процессов. В связи с запуском нового проекта у нас открыт конкурс на вакансию HR-консультант (карьерное консультирование, оргразвитие). Приветствуются целеустремленные, амбициозные, с аналитическим складом ума профессионалы.

Обязанности:

  • Построение карьерных маршрутов для руководящих и линейных должностей;
  • Разработка профессионального каталога требований;
  • Разработка профилей должностей;
  • Разработка материалов для тренингов; проведение интервью, встреч с заказчиками;
  • Проведение тренингов по карьере для ключевых и конечных пользователей;
  • Проведение экспертных советов для подведения промежуточных и финальных итогов по проекту;
  • Сопровождение договоров (от заявки на участие в тендере до актирования);
  • Участие в разработке план-графиков проектов;
  • Методологическая поддержка по карьере для других подразделений нашей компании (маркетинговые материалы);
  • Работа с большим объемом информации ( в Excel).

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной позиции от года (кандидаты без релевантного опыта не рассматриваются)
  • Высшее образование (желательно в сфере бизнес-информатики, социологии);
  • Портфолио проектов по карьерному развитию/ оргразвитию у клиента (либо in-house);
  • Английский язык (intermediate);
  • Высокие коммуникативные навыки;
  • Серьезные аналитические способности;
  • Знание Excel (минимум на уровне сводных таблиц, ВПР);
  • Стремление систематизировать и оптимизировать процессы и свою работу;
  • Эмоциональная зрелость, ответственность, устойчивость к стрессам;
  • Высокая ориентация на результат.

Направить резюме здесь.

Вакансия добавлена 06.07.2017

 

Компания «Базовый Элемент»

Помощник приемной руководителя в компании «Базовый Элемент», оклад 75 000 — 90 000

Обязанности:

— Сортировка звонков и документации с учетом важности и приоритетов;
— Планирование, организация и координация деловых встреч, переговоров, командировок;
— Организация и проведение телефонных и видеоконференций, совещаний в рамках холдинга;
— Ведение деловой переписки;
— Подготовка и анализ отчетных документов;
— Поиск, обработка и анализ информации, необходимой для принятия решения руководителем.

Требования:

— Высшее образование;
— Владение английским языком на уровне Advanced, владение вторым иностранным языком приветствуется;
— Умение работать с большими потоками информации в условиях многозадачности;
— Умение быстро ориентироваться в стрессовых ситуациях;
— Грамотная и быстрая речь, аккуратность, пунктуальность, вежливость, отличные организаторские навыки;
— Знание этикета.

Условия:

— Местоположение: офис в центре (Рочдельская улица);
— Сменный график работы 2/2, 3/2, 4/2 и т.п.: утро/вечер (1 смена 8.00 — 17.00, 2 смена 17.00 — 02.00); выходные – плавающие; командная работа (2-3 чел. в смене);
— В вечернее время предоставляется служебный транспорт до дома;
— Социальный пакет (медицинская страховка, питание, ежеквартальные и ежегодные премии).

Резюме направлять на почту Viktoriakurkina@mail.ru

 

Вакансия добавлена 06.06.2017


Юридическая компания ООО «Apollonium Tax & Legal Consultants»
предоставляет возможность студентам выпускных курсов пройти практику по специальности:

SEO-оптимизатор
Требования:
• Продвижение и выведение сайта по высокочастотным запросам
• Администрирование и тех. поддержка работоспособности сайта компании
• Наполнение сайта
• Выполнение задач по внутренней оптимизации сайта
• Базовые знания 1С

Должностные обязанности:
• Разработка стратегии продвижения сайта (составление семантического ядра)
• Анализ сайтов конкурентов и интернет-рынка (проведение аудита сайтов)
• Анализ трафика поисковых запросов
• Анализ статистики посещений и продвижения сайта

Работа на ст. метро Курская. График и часы работы по согласования, учитываются ваши желания!

Контактный тел.: +7 901 797 4791

Вакансия добавлена 23.11.2016

 

Консалтинговая компания ищет кандидата на позицию Бизнес-аналитик в Москве

Задачи:
• Создание аналитических приложений для решения бизнес-задач, в том числе с применением методов математического анализа. В качестве платформы используется преимущественно Qlik Sense / Qlik View, в перспективе – SAP, Tableau.
• Интеграция с источниками данных (внутренними системами клиентов, интернет-ресурсами).
• Поддержка и обучение пользователей.
• Разработка технической документации.

Более подробно — в приложенном описании.
По всем вопросам просьба обращаться к Лихачеву Ивану 8-916-463-04-64 (звонки, WhatsApp)

Вакансия добавлена 23.11.2016

 

Ассессмент на позицию аналитика по продажам в Adidas Group

2_december_web

Вакансия добавлена: 23.11.16.

 

Компания «Хёндэ Мотор СНГ» объявляет конкурс для студентов российских вузов — «Стратегический клуб Хёндэ». Конкурс является долгосрочным проектом для Компании и проводится уже три года подряд. За это время в нем приняли участие несколько тысяч человек из множества российских городов, от Хабаровска до Сочи. Цель данного проекта заключается в том, чтобы дать студентам возможность получить опыт в разработке клиентоориентированной стратегии автомобильного бренда.

Конкурс состоит из нескольких этапов. На первом этапе необходимо ответить на вопросы, посвященные автомобильной отрасли и бренду Hyundai. Участники, завершившие первый этап, получат специальное конкурсное задание, посвященное анализу стратегии развития бренда Хёндэ на российском рынке.

Вы можете задать свои вопросы о Конкурсе, направив письмо на электронную почту strategyclub@hyundai.ru. Финалисты конкурса примут участие в зимней стажировке в одном из дилерских центров Хёндэ или в представительстве Хёндэ в Москве. Гибкий график на время стажировки позволит студентам совмещать работу и учебу.

Подробную информацию можно найти на сайте конкурса: strategyclub.hyundai.ru.

Вакансия добавлена: 23.11.16.

 

Телеканал РЕН ТВ приглашает стажеров в Дирекцию Информационного Вещания по специальности: корреспондент.

Требования:

Быть выпускником, начинающим специалистом или студентом, имеющим возможность стажироваться полный рабочий день;

Желание работать в новостях;

Умение быстро ориентироваться в новостном потоке и быть в курсе текущих экономических и политических событий;

Работоспособность, коммуникабельность;

Уверенное владение английским языком, не ниже Upper-Intermediate (владение другими языками как плюс);

Грамотная устная и письменная речь;

Обязанности:

Подготовка видеосюжетов на общественно-политические, экономические и другие темы;

Сбор экспертных мнений, написание репортажей и статей;

Подготовка интервью;

Взаимодействие с пресс-службами и ньюсмейкерами.

Условия:

Длительность стажировки — 2 месяца;

Стажировка неоплачиваемая;

График работы – согласовывается с успешным кандидатом( желательно полный рабочий день, не менее 4 дней в неделю);

м. Серпуховская/Павелецкая;

В случае успешного прохождения стажировки вы можете претендовать на стартовую позицию в штате компании.

В сопроводительном письме просим кратко указать:

Почему мы должны выбрать именно Вас?

Ваши ожидания от стажировки?

Откликнуться

Вакансия добавлена: 22.11.16.

 

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации проводит набор студентов и выпускников из ведущих вузов страны для участия в зимней стажерской программе, которая пройдет с 1 февраля по 31 марта 2017 года. В результате конкурсного отбора будет сформирована группа из не более чем 35 человек.
По итогам стажировки лучшие студенты получат рекомендательные письма, предложение о зачислении в Молодежный кадровый резерв, а также могут быть рассмотрены на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Минпромторга России.
В целях знакомства заинтересованных студентов со спецификой работы Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, программой и условиях стажировки мы проводим открытую презентацию программы 14 ноября в 17:00 в здании Минпромторга России.
Для регистрации участников на презентацию стажерской программы необходимо отправить паспортные данные на электронный адрес career@minprom.gov.ru. По всем вопросам можно обратиться к ведущему специалисту-эксперту отдела формирования и профессиональной подготовки кадрового состава Административного департамента Акоповой Кристине Иосифовне 8(495)632-86-06.

minpromtorg_stazherka-7_2016

Вакансия добавлена: 10.10.16.

Группе компаний «Формика» требуется стажер в PR-отдел.
Нужен пробивной человек, желающий приобрести уникальный опыт работы на рынке ЭКСПО.
Международные выставки, бизнес-миссии, B2B сегмент.
Работа в офисе в районе метро Улица 1905 года. Коллектив молодой. Самому взрослому — 42 года.
В основной круг задач входит работа по формированию лояльного пула журналистов, креатив на тему продвижения крупных выставок, актуализации базы СМИ, написание пресс-релизов и новостей для соцсетей.
ВНИМАНИЕ! К сожалению, в круг обязанностей стажера PR-отдела НЕ входит приготовление кофе сотрудникам отдела, заказ обедов и уборка территории.
По итогам стажировки выдаем официальное письмо об ее прохождении и оценку! Лучшие руки трудоустроим!
Подробнее о ГК «Формика» читайте на сайте: formika.ru
Звонить/писать в рабочее время
+79067701672 Юлия Остроухова ostroukhova@formika.ru
+79267204598 Ирина Розова rozova@formika.ru
Вакансия добавлена: 26.09.2016.
Молодой портал о футболе и футбольном судействе Foot.Life предлагает студентам последних курсов МГУ оплачиваемую стажировку.
Разыскиваем ответственного студента, заинтересованного в спортивной тематике, готового:
— составлять план работ;
— редактировать тексты;
— обновлять страницы сайта;
— брать интервью;
— монтировать видеоролики;
— связываться с внештатными авторами для разработки тем текстов;
— много двигаться.
Знание английского приветствуется.
Стажировка оплачивается после первого месяца работ.
Контакты: footlife.team@gmail.com
Вакансия добавлена: 26.09.2016.