FAQ
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова Факультет глобальных процессов

Маркетинговые стратегии в условиях глобализации

Описание программы  

В ходе освоения программы слушатели научатся разрабатывать организационную структуру маркетинга в компании на операционном уровне, формировать информационные базы для принятия тактических решений по комплексу маркетинга: продукту, ценообразованию, распределению, продвижению, пользоваться инструментами для эффективного маркетингового планирования.

Данная программа ориентирована на развитие у слушателей навыков аналитического мышления, анализа различных рыночных ситуаций с позиции организации операционной деятельности компании.

Продолжительность программы  

36 академических часов

 

Форма обучения

 

Очно-заочная

Выдаваемый документ  

По результатам освоения слушателями курса повышения квалификации выдается Удостоверение о повышении квалификации МГУ имени М.В. Ломоносова

 

Стоимость обучения

 

20 000 рублей за весь период обучения

План приема 20 человек

 

Программа курса См. здесь