FAQ
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова Факультет глобальных процессов

Бизнес-планирование в условиях глобализации бизнеса

Описание программы  

В ходе освоения программы слушатели научатся определять, что является непосредственным рынком для имеющегося или планируемого бизнеса компании, выделять стратегические сегменты бизнеса, оценивать их потенциал, выбирать наиболее привлекательные с позиции получения будущей прибыли компании в условиях конкуренции. Смогут описать стратегию позиционирования в зависимости от целей охвата рынка, предложить инструменты маркетинга для ее реализации.

Данная программа ориентирована на развитие у слушателей навыков аналитического мышления, анализа различных рыночных ситуаций с позиции развития бизнеса компания, умения количественно оценивать текущий потенциал рынка и делать прогнозы его развития на перспективу. Формирует умения разработки стратегии развития компании в соответствии с выявленным потенциалом рынка, направленной на повышение доходности бизнеса.

Продолжительность программы  

24 академических часа

 

Форма обучения

 

Очно-заочная

Выдаваемый документ  

По результатам освоения слушателями курса повышения квалификации выдается Удостоверение о повышении квалификации МГУ имени М.В. Ломоносова

 

Стоимость обучения

 

15 000 рублей за весь период обучения

План приема 20 человек

 

Программа курса См. здесь